T2
Initiative
Карина Кмытюк, Старший менеджер по присутствию бренда в социальных сетях и спецпроектам, T2
Юлия Кубликова, Старший специалист по присутствию бренда в социальных сетях, T2
Павел Вавилов, Руководитель отдела по продвижению цифрового маркетинга, T2
Егор Бормусов, Директор по маркетингу, T2
Анна Крыжановская, Руководитель направления специальных проектов, Initiative (группа АДВ)
T2 первому в категории удалось в рамках одной интеграции в контент онлайн-кинотеатра Wink качественно прокоммуницировать с целевой аудиторией: сплит ярких нативных форматов в футуристическом молодежном сериале позволил закрепить имидж бренда в восприятии молодежи как «не такого как все» (+5%), «инновационного» (+5%), «современного» (+5%). Благодаря увеличению метрик BHT T2 удержал лидерство в категории по Consideration, что позволило получить рост абонентской базы в возрасте до 24 лет дек.24 vs июл.24 +8%