T2
Initiative
Карина Кмытюк, Старший менеджер по присутствию бренда в социальных сетях и спецпроектам, T2
Юлия Кубликова, Старший специалист по присутствию бренда в социальных сетях, T2
Павел Вавилов, Руководитель отдела по продвижению цифрового маркетинга, T2
Егор Бормусов, Директор по маркетингу, T2
Анна Крыжановская, Руководитель направления специальных проектов, Initiative (группа АДВ)
Нативная интеграция в яркий молодежный сериал «Подростки в космосе» о будущем позволила закрепить восприятие бренда Т2 как «не такого как все» (+4%), «инновационного» (+5%), «современного» (+5%). Синергия нескольких нативных форматов, включающих органичный продакт плейсмент и брендированный лендинг, сработали не только на имидж бренда, но и на поддержание лидерства в категории по Consideration, что позволило получить рост абонентской базы в возрасте до 24 лет дек.24 vs июл.24 +8%